Стрельба по пингу, пожалуй, самый важный аспект в GTA SAMP. Без него вы не сможете убить
толком почти никого, кроме человека который стоит на месте. Если вы научитесь чувствовать стрельбу, предугадывать где будет противник через какое то время, вас будет очень сложно убить даже вдвоём или втроём.
Итак для начала что-же такое пинг и как он зависит от стрельбы?
Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела.
На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)

50-100(такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см в сторону движения противника, если он двигается вправо, то его пинг будет находится правее скина противника.. Аналогично влево)
http://dimages.ru/img/wcl1yx7tbalc.jpg

100-150(это пинг игроков с внешки)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)
http://s55.radikal.ru/i148/1108/14/2b67bf18b248.jpg
100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера, таких у нас на сервере наверно большинство )
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через полторы секунды (от 1,5см до 4см)
http://s54.radikal.ru/i144/1108/f1/3a2de38f0d91.jpg

Отредактировано PanDa (2012-01-05 14:50:53)