Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в персонажа из него хлещит кровь, но ХП не снимается? Конечно бывали!
У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединения с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением являются те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс (милисекунд), приблезительно на 0.5мс от скина.
2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
3) 100-150мс Стреляем на 1-1.5см от скина.
4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. Хоть попасть в такие можно если человек не лагер.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
Так же пару советов от меня лично:
1) Когда вы дуэлитесь старайтесь больше бегать, а стрелять только после того когда в вас стрельнул противник, выстрелив в него пару рас переходите снова на ускоренный бег.
2) Во время стрельбы не двигайтесь в одном направление, так ваш пинг будет проще попасть будьте непредсказуемы.